Самосвальные полуприцепы БЦМ-Menci
Самосвальный полуприцеп БЦМ-MENCI с задней разгрузкой предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов в составе автопоезда с тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4.
Описание
Кузов с фиксированными передним и боковыми бортами, усиленными ребрами жесткости.
Кузов без подогрева и без теплоизоляции.
Материал кузова – алюминиевый сплав.
Каркас кузова сварной, изготовлен из прокатных профилей.
Борта кузова наборные из алюминиевых штампованных профилей.
Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении.
Задний борт с верхней осью вращения, на двух шарнирах.
Привод замка заднего борта – механический.
Кузов оснащен сдвижным тентом.
Рама сварная из низколегированной стали, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами и балками
Тормозная система двухпроводная пневматическая с механизмами дискового типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз – пневматический с приводом на колеса задней оси, антиблокировочная система тормозов EBS 4S/2M (Haldex, Германия), автоматический регулятор зазора Haldex (Германия);
Подвеска трехосная пневморессорная, оси SAF(Германия)
Подъемник передней оси
Шкворень JOST (Германия)
Опорное устройство JOST (Германия)
Колеса и шины
Ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное,
Шины 385/65 R22,5 (Michelin)
Диски 11.75х22,5 алюминиевые полированные (ALCOA)
Держатель запасного колеса установлен на переднем борту кузова и оснащен специальным подъемным устройством
Гидрооборудование Binotto (Италия)
Состоит из 5-секционного телескопического гидроцилиндра Binotto MFC-HP___ с нижним креплением с максимальным вылетом __ мм, обеспечивающего угол разгрузки до 51°.
Оснащено механизмом ограничения подъема кузова.
Электрическое оборудование
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака, и соответствует Правилам N°48 Е ЭК ООН.
Другое оборудование – заднее защитное устройство (противоподкатный брус) соответствует ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58).
Техническая характеристика.
Объем кузова, м3 | 24 |
Грузоподъемность, кг | 33300 |
Снаряженная масса прицепа, кг | 5700 |
Полная масса прицепа, кг | 39000 |
Распределение полной массы, кг: | |
---|---|
на седло тягача | 12000 |
на заднюю тележку | 27000 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 8310 |
ширина | 2500 |
высота | 2970 |
Колесная база, мм | 1310+1310 |
Угол подъема кузова, град. | 51 |
Гидроцилиндр | Binotto (Италия) |
Подвеска | трехосная пневморессорная, оси SAF (Германия) |