Самосвальные полуприцепы БЦМ-Menci

Самосвальный полуприцеп БЦМ-MENCI с задней разгрузкой предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов в составе автопоезда с тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4.

Описание

Кузов с фиксированными передним и боковыми бортами, усиленными ребрами жесткости.

Кузов без подогрева и без теплоизоляции.

Материал кузова – алюминиевый сплав.

Каркас кузова сварной, изготовлен из прокатных профилей.

Борта кузова наборные из алюминиевых штампованных профилей.

Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении.

Задний борт с верхней осью вращения, на двух шарнирах.

Привод замка заднего борта – механический.

Кузов оснащен сдвижным тентом.

Рама сварная из низколегированной стали, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами и балками

Тормозная система двухпроводная пневматическая с механизмами дискового типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз – пневматический с приводом на колеса задней оси, антиблокировочная система тормозов EBS 4S/2M (Haldex, Германия), автоматический регулятор зазора Haldex (Германия);

Подвеска трехосная пневморессорная, оси SAF(Германия)

Подъемник передней оси

Шкворень JOST (Германия)

Опорное устройство JOST (Германия)

Колеса и шины

Ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное,

Шины 385/65 R22,5 (Michelin)

Диски 11.75х22,5 алюминиевые полированные (ALCOA)

Держатель запасного колеса установлен на переднем борту кузова и оснащен специальным подъемным устройством

Гидрооборудование Binotto (Италия)

Состоит из 5-секционного телескопического гидроцилиндра Binotto MFC-HP___ с нижним креплением с максимальным вылетом __ мм, обеспечивающего угол разгрузки до 51°.

Оснащено механизмом ограничения подъема кузова.

Электрическое оборудование

Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака, и соответствует Правилам N°48 Е ЭК ООН.

Другое оборудование – заднее защитное устройство (противоподкатный брус) соответствует ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58).

Техническая характеристика.

Объем кузова, м3 24
Грузоподъемность, кг 33300
Снаряженная масса прицепа, кг 5700
Полная масса прицепа, кг 39000
Распределение полной массы, кг:
на седло тягача 12000
на заднюю тележку 27000
Габаритные размеры, мм:
длина 8310
ширина 2500
высота 2970
Колесная база, мм 1310+1310
Угол подъема кузова, град. 51
Гидроцилиндр Binotto (Италия)
Подвеска трехосная пневморессорная, оси SAF (Германия)